Наименование продукта: 4ШТ 12V 30A Многофункциональный контроллер двигателя постоянного / переменного тока Релейная плата Прямого обратного управления С автоматической задержкой цикла Запуска-остановки Модуля переключателя Комплект поставки: 4 ШТ 30A Многофункциональный Реверсивный контроллер двигателя переменного / постоянного тока Описание: 1 Рабочее напряжение: DC 12V
2 Рабочий ток: (обычный режим) ток в режиме ожидания 22 мА, рабочий ток 109 мА;
(Режим энергосбережения) Ток в режиме ожидания 7 мА, рабочий ток 76 мА. 3 Имеется три входных порта управления: прямое управление (FWD), обратное управление (REV) и стоп-управление (STOP). 4 Два режима запуска входного сигнала, режим запуска с низким импульсом, режим запуска низкого уровня 5 Время задержки: 0,1-999,9 секунды, 1-9999 секунды, 1-9999 минуты. 6 Циклов: без цикла, 2-99 циклов, всегда цикл. 7 Трех индикаторов: индикатор движения вперед (F LED), индикатор движения назад (R LED), индикатор остановки (S LED). 8 6 функциональных режимов.
9 Ток нагрузки реле: 30A 250VAC/30VDC
10 Размер: 97,5 *56* 24 мм
11 Вес: около 87 грамм Это многофункциональный контроллер прямого и обратного хода двигателя постоянного / переменного тока мощностью 30 А с несколькими режимами управления.С помощью разумных настроек можно настроить множество функций управления.Порт: VIN: положительный источник питания DC 12V GND: отрицательный источник питания FWD: прямое управление входом (неполный функциональный режим недействителен) REV: Обратное управление входом (неполный функциональный режим недействителен) STOP: остановить входное управление (неполный функциональный режим недействителен) M +: положительный результат двигателя M-: Отрицательный результат двигателя P +: Положительный источник питания двигателя P- : отрицательный источник питания двигателя
Подключение:
Рабочий источник питания составляет 6,5-25 В постоянного тока.Двигатель представляет собой двигатель постоянного тока напряжением 1-110 В или переменного тока напряжением 85-265 В.
Как использовать:
Q&A:
Q1: Почему цифровая трубка не горит после включения питания?
A1: Это связано с тем, что установлен /'/'Режим энергосбережения / '/', пожалуйста, нажмите и удерживайте кнопку OK в течение 5 секунд, чтобы выйти из режима энергосбережения.
Q2: Почему двигатель не работает после подключения двигателя к M + / M-порту?
A2: Рабочая мощность и мощность двигателя платы независимы.Вам необходимо подать питание на двигатель.Порт питания - P + / P-порт.Рекомендуется использовать два отдельных источника питания: рабочий источник питания и источник питания двигателя.
Вопрос 3: Почему неверна настройка параметра?
A3: После настройки параметров обязательно включите питание, настройки параметров могут быть сохранены навсегда.
Режим запуска:
1 триггер низкого импульса (триггер с понижающимся фронтом)
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет. Обязательные поля отмечены *
Теги: многофункциональный контроллер двигателя постоянного тока переменного тока