∽1∽ В: Сколько времени потребуется, чтобы добраться до меня?
О: Обычно посылке требуется 15-20 дней, чтобы добраться до вас, но иногда это занимает 2 месяца (в Бразилии может занять 3 месяца) для
что-то вне нашей досягаемости во время транспортировки.Если вы не получите посылку в течение 2 месяцев, что может означать, что посылка утеряна
или что-то еще, вы можете открыть спор, и мы вернем вам деньги.Надеюсь на ваше понимание и благодарю вас.
_________________________________________________________________________
∽2∽ В: Могу ли я выбрать другие способы доставки?
О: Да, вы можете выбрать способы доставки при оформлении заказа.Спасибо.
_________________________________________________________________________
∽3∽ В: Почему возврат средств занимает так много времени?
О: Не волнуйтесь, обычно возврат средств занимает 5-20 рабочих дней.Если нет, вам нужно обратиться в службу поддержки клиентов
за помощью.Спасибо.
_________________________________________________________________________
∽4∽ Вопрос: Будет ли наш заказ облагаться таможенными пошлинами?
О: На каждую посылку могут распространяться тарифы и разная тарифная политика для разных стран.Однако местные и зарубежные
склады (Россия, Испания и Соединенные Штаты) не будут облагаться таможенными пошлинами.
_________________________________________________________________________
∽5∽ Вопрос: Мне не нужна бутылка foam lance, вы можете продать остальные части
отдельно?
О: Да, мы могли бы продать вам эти детали, но цена почти такая же, как у флакона.И может случиться так, что
наша пенная насадка не поместится в ваш флакон.Поэтому мы предлагаем вам купить пенопластовую фурму целиком.Спасибо.
_________________________________________________________________________
∽6∽ В: Могу ли я получить бутылку без логотипа?
О: Да, у нас есть бутылки без логотипа.Если вы заказываете 2 штуки, мы отправим вам бутылки с логотипом.Сумма заказа
более 12 штук, мы отправим бутылки без нашего логотипа.Если вы хотите, чтобы все бутылки были с логотипом, пожалуйста, оставьте записку.
Спасибо за понимание.
_________________________________________________________________________
∽7∽ Вопрос: Статус отслеживания показывает, что доставка не удалась, что мне делать?
О: В этой ситуации вам, возможно, придется самостоятельно забрать посылку в местном почтовом отделении с номером отслеживания или
попросить тамошнего персонала помочь вам отследить посылку.Приносим извинения за доставленные неудобства.
_________________________________________________________________________
∽8∽ Вопрос: Почему статус отслеживания вообще не меняется в течение длительного времени?
О: Транспортной компании требуется время, чтобы отследить товар и обновить информацию для отслеживания, особенно когда
товары перевозятся на разные транспортные склады.Надеюсь на ваше понимание.
_________________________________________________________________________
∽9∽ Вопрос: Могу ли я получить цифровой счет-фактуру?
О: Да, пожалуйста, укажите нам свой E-mail.Мы бы отправили его вам.Спасибо.
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет. Обязательные поля отмечены *