Двигатели и детали двигателя

1 комплект автомобильной модернизации Односторонний впуск турбины Механическая мощность турбонагнетателя двигателя

₽.1 237.30
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Дополнительная информация
SKU: b127021

Модифицированный одноколесный автомобильный двигатель с турбонаддувом механической мощности

Цвет: синий, черный, красный

Применимая модель: General Motors

Калибр: 50 * 65, калибр 65 мм.

Для:

1. Значительно увеличьте крутящий момент автомобиля на низкой скорости, улучшите расход топлива на впуске.

2. Газ в салоне горит лучше, а дроссельная заслонка кажется легче и гибче.

3. Также может играть роль экономии топлива, коэффициент экономии топлива составляет более 5%-15%, независимо от моделей, прост в установке.

Способ установки:

1. Место установки: устанавливается в воздуховоде между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром

2. Идеальное положение (рекомендуется): устанавливается в дроссельной заслонке на 10 ~ 30 см

3. Если воздухозаборник изогнут, его также можно установить в середине воздухозаборника

4. Если в автомобиле установлен датчик расхода, его также можно установить спереди и сзади

5. Используются бензиновые автомобили, дизельные автомобили, типы автомобилей

Подробные сведения:

Он устанавливается на впускном шланге двигателя.Когда двигатель запускается нормально, он заставляет лопасть пространственного колеса вращаться с высокой скоростью в соответствии с силой инерции естественного впуска двигателя.В то же время он обеспечивает постоянное поступление большого количества свежего воздуха в двигатель.В то же время плотность воздуха во впускном шланге может быть значительно улучшена, эффективность смеси может быть значительно увеличена, а горение приведет к большей взрывной силе, но для улучшения энергетического эффекта.

Принцип работы преобразователя напряжения инерционной турбины:

Хорошо известно, что скорость сгорания двигателя зависит от состава, давления и температуры смеси, и наиболее существенное влияние оказывает соотношение воздуха и топлива.Теоретическое соотношение воздух-топливо составляет 14,5:1. Если соотношение воздух-топливо слишком высокое или слишком жидкое, сгорание будет неполным.Если соотношение воздух-топливо немного меньше, чем соотношение воздух-топливо (14,7: 1), можно получить максимальную скорость сгорания.Сегодня ни один двигатель, который полагается на разрежение, создаваемое движением поршня в цилиндре вниз (режим естественного впуска), не способен достигать 15; При соотношении воздух-топливо 1, возьмем бензиновый двигатель, на каждые 1 кг бензина, подаваемого в цилиндр, цилиндром необходимо вдохнуть около 15 кг воздуха, чтобы обеспечить полное сгорание бензина.При 15 килограммах воздуха его объем будет очень большим, только из-за того, что в цилиндре в процессе впуска двигателя степень разрежения, полностью вдохнуть такой большой объем воздуха непросто.Поэтому особенно важно улучшить способность двигателя вдыхать газ, то есть повысить эффективность двигателя по наддуву.С помощью сжатого воздуха для повышения плотности газа в цилиндре уменьшают объем газа, так что в единице объема масса газа значительно увеличивается, всасываемый газ может удовлетворять потребности в сгорании топлива, чтобы достичь цели повышения мощности двигателя.В текущих технических условиях турбонаддув является единственным механическим устройством, которое может увеличить выходную мощность двигателя без изменения рабочего объема и эффективности работы.Инерционный турбонагнетатель приводит турбину в движение за счет всасывающей силы, создаваемой двигателем при его работе, и работает за счет инерции самой турбины.Он умело использует всасывающую силу, создаваемую двигателем при заборе воздуха, в качестве источника энергии.Приводите в действие турбонагнетатель, установленный в работе газового шланга двигателя, турбонагнетатель, нагруженный двумя лопатками турбины со скоростью до десятков тысяч оборотов в минуту, создаваемый сильной силой инерции, ускорит повышение давления воздуха, улучшит работу впускного клапана двигателя, закрыт между лопаткой экономии топлива и давлением воздуха в выпускном клапане и формирует более высокое давление ветра, когда впускной клапан открыт, воздуха может быть больше в цилиндре из-за высокого давления, остаточный выброс выхлопных газов чище, так что соотношение воздух-топливо достигает хорошего эффекта; В то же время, приводимый в движение хорошо спроектированными лопатками турбины, воздух поступает в цилиндр. цилиндр вращается с высокой скоростью в высокоэффективном вихретоковом режиме, который может производить сильный перемешивающий эффект и легко смешивать горящее пламя и несгоревшие нефть и газ. (Всем известно, что сила ветра тайфунов и торнадо очень высока, но разрушительная сила торнадо намного больше, чем у тайфунов.Основное отличие заключается в том, что торнадо вращается), увеличить дальность действия фронта огненной волны, ускорить скорость горения, тепловую эффективность, добиться повышения мощности, эффекта экономии топлива.

Добавляйте свои комментарии

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет. Обязательные поля отмечены *

Ваш рейтинг

Ваш отзыв*

Имя*

Электронная почта*

  • Адаптивная модель : Общего назначения
  • Калибр : 65 мм
  • Ширина изделия : 50mm
  • Вес товара : 0.4kg
  • Размещение на транспортном средстве : Двигатель
  • Название бренда : PYRUNDA
  • Цвет : Синий, Черный, Красный
  • Тип материала : Изделия из алюминия
  • Происхождение : Материковый Китай
  • Длина изделия : 65mm
  • Страна/Регион производства : Китай